10 правил продающейся рекламы для малого
и среднего бизнеса
Малый и средний рынок набирает всё большие обороты. И чем шире он становится, тем быстрее растёт конкуренция внутри него.
Далеко не каждый знает и следует правилам продающейся рекламы, которые помогают вырваться вперёд, оставив конкурентов далеко позади?
Итак,
10 правил продающейся рекламы
для малого и среднего бизнеса:
- Забудьте о брендовой рекламе
Не тратьте деньги на огромные логотипы, которые закроют полстраницы. Это не эффективно и слишком дорого. Помните: главное – не то, насколько огромна реклама, а то, насколько она ориентировано на вашего покупателя.
- Замеры и контроль – главный секрет успеха в маркетинге
Проверяйте отклик по каждому рекламному сообщению и каналу доставки.
Если вы вложили тысячу рублей, а извлекли десять – то это реклама работает и её нужно всячески расширять; Если вы извлекли всего две тысячи – то немедленно её исключайте.
- Одно сообщение – одна идея
Не пытайтесь в рекламное сообщение уместить сразу две идеи. Ваши маркетинговые усилия будут распалены, а эффективность будет снижена, как минимум, вдвое.
- Знайте свою аудиторию в лицо
Не пытайтесь охватить весь рынок. Определите точно своего потребителя и сфокусируйте свои усилия на него.
Потенциальный клиент должен понимать, что эта реклама направленна именно на него, только в этом случае он действительно захочет покупать.
- Фокусируйтесь на товаре, а не на его продвижении
Если вы ещё не знаете, чем именно ваш товар отличается от других, не стоит тратиться бездумно на рекламу, в надежде кому-то понравиться. Вместо этого вложитесь в улучшение качества продукта.
- Текст важнее картинки
Продаёт не красивый дизайн, а хороший текст. Пока ваше сообщение не будет отвечать на вопросы потребителя - забудьте про дизайн! Его цели – привлечь внимание, но удержать и продать - работа для чётко сформулированного текста
- Рекламируйте не себя, а свой продукт
Покупатель должен заинтересоваться не вами, а вашими товаром или услугой. Так что поищите хорошее рекламное предложение, которое сможет «выстрельнуть» и концентрируйтесь на нём.
- Используйте ограничения
Не давайте клиенту долго думать, скорее всего, ему станет лень. Боязнь потери – одно из самых сильных страхов человека.
Не бойтесь ставить дедлайны. Пусть ваши скидки будут тающими, а цены – возрастающими. Самое оптимальное время для обдумывания – 3-4 дня.
- Не забывайте про отзывы
Отзывы клиентов – это бесплатная реклама ваших товаров. Так зачем пренебрегать таким способом? Ваша задача – создать качественную площадку и привлечь людей рассказать о себе.
10. Продавайте на эмоциях, а не на логике
Решения о покупке принимают люди, а не бездушные машины. Не думайте, что клиенту нужны логика повествования и правильные технологии. В первую очередь ему важны эмоции, которые он испытывает при просмотре и прочтении вашей рекламы.
Не забывайте о этом!