Рекламное агентство "Студия "КИТ" во Владимире

10 правил продающейся рекламы для малого

и среднего бизнеса

Малый и средний рынок набирает всё большие обороты. И чем шире он становится, тем быстрее растёт конкуренция внутри него.

Далеко не каждый знает и следует правилам продающейся рекламы, которые помогают вырваться вперёд, оставив конкурентов далеко позади?

reklama

 

  Итак,

10 правил продающейся рекламы

для малого и среднего бизнеса:

 

 

  1. Забудьте о брендовой рекламе

Не тратьте деньги на огромные логотипы, которые закроют полстраницы. Это не эффективно и слишком дорого. Помните: главное – не то, насколько огромна реклама, а то, насколько она ориентировано на вашего покупателя.

 

  1. Замеры и контроль – главный секрет успеха в маркетинге

Проверяйте отклик по каждому рекламному сообщению и каналу доставки.

Если вы вложили тысячу рублей, а извлекли десять – то это реклама работает и её нужно всячески расширять; Если вы извлекли всего две тысячи – то немедленно её исключайте.

 

  1. Одно сообщение – одна идея

Не пытайтесь в рекламное сообщение уместить сразу две идеи. Ваши маркетинговые усилия будут распалены, а эффективность будет снижена, как минимум, вдвое.

 

  1. Знайте свою аудиторию в лицо

Не пытайтесь охватить весь рынок. Определите точно своего потребителя и сфокусируйте свои усилия на него.

Потенциальный клиент должен понимать, что эта реклама направленна именно на него, только в этом случае он действительно захочет покупать.

 

  1. Фокусируйтесь на товаре, а не на его продвижении

Если вы ещё не знаете, чем именно ваш товар отличается от других, не стоит тратиться бездумно на рекламу, в надежде кому-то понравиться. Вместо этого вложитесь в улучшение качества продукта.

 

  1. Текст важнее картинки

Продаёт не красивый дизайн, а хороший текст. Пока ваше сообщение не будет отвечать на вопросы потребителя  - забудьте про дизайн! Его цели – привлечь внимание, но удержать и продать  - работа для чётко сформулированного текста

 

  1. Рекламируйте не себя, а свой продукт

Покупатель должен заинтересоваться не вами, а вашими товаром или услугой. Так что поищите хорошее рекламное предложение, которое сможет «выстрельнуть» и концентрируйтесь на нём.

 

  1. Используйте ограничения

Не давайте клиенту долго думать, скорее всего, ему станет лень. Боязнь потери – одно из самых сильных страхов человека.

Не бойтесь ставить дедлайны. Пусть ваши скидки будут тающими, а цены – возрастающими. Самое оптимальное время для обдумывания – 3-4 дня.

 

  1. Не забывайте про отзывы

Отзывы клиентов – это бесплатная реклама ваших товаров. Так зачем пренебрегать таким способом?  Ваша задача – создать качественную площадку и привлечь людей рассказать о себе.

 

10.  Продавайте на эмоциях, а не на логике

Решения о покупке принимают люди, а не бездушные машины. Не думайте, что клиенту нужны логика повествования и правильные технологии. В первую очередь ему важны эмоции, которые он испытывает при просмотре и прочтении вашей рекламы.

Не забывайте о этом!

 

3843060443

Хотите получать лучшие предложения
и индивидуальные скидки?
Тогда подписывайтесь на нашу рассылку
и ждите нового письма!
Rambler's Top100