Рекламное агентство "Студия "КИТ" во Владимире

Как создать вирусный контент

На сегодняшний день многие маркетологи и оптимизаторы для продвижения товаров и услуг используют вирусный контент, который по каким-либо причинам пользователи распространяют добровольно.  Благодаря этому, ваша информация распространяется среди большого количества людей и бесплатно.

Такой контент вы можете встретить в блогах, новостях и самое большое количество -  в социальных сетях. «Вирус» позволяет без особых усилий увеличить приток трафика на конкретный источник.

Chto-takoye-virusnyy-kontent

Как создается вирусный контент

На первый взгляд, кажется, что создать вирусную рекламу просто, но везде есть свои тонкости, правила и нюансы. Например, не плохо было бы обладать знаниями интернет-маркетинга и понимать психологию людей.

Приведем популярные и действенные способы, которые помогут в создании контента:

  1. Заголовок. Это главное на что стоит обратить внимание. По нему пользователь определит, интересна ли ему ваша информация или он ее пропустит.  Заголовок должен быть интересным, завлекающим, который дает надежду на решение проблемы клиента или даст ответ на его вопросы.
Элементы, которые должны присутствовать в заголовках:
  • вызвать эмоцию: удивление, шок, интерес, любопытство и т.д.,
  • использовать факты, сравнение, инфографику, изображения и другой контент,
  • выбрать тему, которая популярна в данный момент (главные обсуждаемые новостные события) или, которая всегда интересуют человека (здоровье, похудение,  животные),
  • дать обещание (например, «это поможет», «увеличит на»).

Social-media-Keyboard-e1445595287593

  1. Анализируйте. Не нужно придумывать что-то новое, можно посмотреть популярные паблики, сайты и проанализировать на какие посты больше кликов (лайков), где больше комментариев и т.д. На основе собранной статистике вы сможете составить свой вирусный контент.
  2. Визуальные составляющие. По данным исследований, человек лучше воспринимает картинки, видео, иллюстрации, нежели текст.
  3. SEO. Не стоит забывать и нем, наполните тесты ключами, это наладит отношение с поисковиками.
  4. Экспериментируйте.  Создавайте контент с разным посылом и эмоциями, изучайте статистику. Только с опытом вы научитесь с первого раза делать вирусный контент, который будут читать массы.
Хотите получать лучшие предложения
и индивидуальные скидки?
Тогда подписывайтесь на нашу рассылку
и ждите нового письма!
Rambler's Top100