Рекламное агентство "Студия "КИТ" во Владимире

Любой владелец бизнеса желает продвинуть свой продукт не только эффективно, но и без лишних расходов. И вот хорошие новости: такая мечта вполне осуществима! Времени это займёт больше, но эффект может быть не хуже, чем от затратных рекламных кампаний.

10 простых способов малобюджетного продвижения компании:

 

  1. Бартер

Такая схема сотрудничества распространена в малом и среднем бизнесе и помогает владельцам охватить небольшую аудиторию абсолютно бесплатно! Конечно, для этого Вы должны предложить что-либо стоящее потенциальному партнёру и получить от него не менее ценный продукт.

 

  1. Выставки

Отраслевые мероприятия – это отличный способ пропариться на своём же рынке! Не обязательно создавать огромный стенд и арендовать дорогущее место.

Найдите выставки с недорогим вступлением, подумайте, как можно компактно разместить всю свою продукцию или же разместитесь в каталоге выставки.

 

  1. Внутренние мероприятия

Создайте событие на своей территории. Аудитория любит получать полезную информацию бесплатно. Организуйте мастер-класс, семинар или конференцию и привлеките своих потенциальных клиентов. Это повысит узнаваемость и лояльность, а, возможно, ещё и поднимет продажи!

 

  1. Внешние мероприятия

Во многих городах существуют клубы, сообщества, собрания и т.д. для руководителей. Они помогают познакомиться с конкурентами, подчерпнуть новые идеи, запомниться и просто хорошо провести время.

 

  1. Пресс-релизы

Заведите привычку собирать всё информацию за неделю и выпускать её в виде пресс-релиза для сотрудников и всех желающих. Это не должен быть длинный отчёт. Полстаницы – идеальный объём сообщения.

Продвигайте его всеми возможными способами: сайты, социальные сети, форума, рассылки и т.д.. Что-нибудь из этого точно попадёт в цель!

 

  1. Кейсы

Рассказывайте своей аудитории о уже готовых проектах. Описывайте во всех подробностях, как было плохо до вашего вмешательства, и как всё замечательно на сегодняшний день. Ваш текст не должен быть сухим. Разбавляйте его шутками, своими эмоциями и обязательно прикрепляйте графические подтверждения!

 

  1. «Сарафанное радио»

Слухи – мощнейший инструмент продвижения. Но не самый простой. Найдите ту информацию о компании или из жизни, которая зацепится на слуху и продержится больше недели. Это может быть что-то смешное или отвратительное, компрометирующее и шокирующее. Люди должны обсуждать это.

Очень важно не перестараться и не загубить собственный бизнес. Не дайте аудитории додумать лишнего. Слух должен поддерживать и улучшить имидж компании, а не наоборот.

 

  1. Консультации, демонстрации, образцы

Будьте щедрыми. Клиенты бояться неизвестности. А избавиться от неё очень просто: предложите аудитории бесплатные образцы или проконсультируйте по поводу отдельных товаров. Лояльность к компании повысится, а следовательно, и продажи не заставят себя ждать.

 

  1. Конкурсы и викторины

Игры – отличный способ вовлечения. Делайте их интересными и запоминающимися. Заинтересуйте аудиторию и придумайте достойную награду. Попросите людей продемонстрировать свои способности и не забывайте их хвалить и поощрять.

 

 10. Комбинируйте

Не останавливайтесь на одном способе. Постоянно ищите и пробуйте новые инструменты и механизмы. Если Вашей аудитории не нравится читать кейсы – ничего страшного! Предложите им поучаствовать в конкурсе или прийти на мастер-класс. Каждый клиент – отдельная личность со своими интересами и особенностями. Не забывайте об этом и ищите подход к каждому.

Хотите получать лучшие предложения
и индивидуальные скидки?
Тогда подписывайтесь на нашу рассылку
и ждите нового письма!
Rambler's Top100