Преимущества и недостатки печатной рекламы
Несмотря на то, что новые технологии не стоят на месте и постоянно стремительно развиваются, печатная реклама по-прежнему остаётся востребованной не только для рекламодателей, но и потенциальных клиентов. Она регулярно встречается в нашей повседневной жизни. Её можно увидеть в газетах и журналах, буклетах, флаерах. Она является одним из видов донесения информации до потенциального клиента. Как у любой другой, у печатной рекламы есть преимущества и недостатки.
Преимущества
- Тематическая направленность. Для размещения рекламы можно выбрать издание именно той направленности, которая необходима. Соответственно реклама будет подаваться только заинтересованным в ней пользователям.
- Охват территории. Рекламодатель может самостоятельно выбирать город, регион или страну.
- Длительность действия. Печатная реклама размещается на материальных источниках, соответственно длительность её действия будет дольше, чем, например, на теле-радио вещании, интернет ресурсах.
- Высокая концентрация информации. На одном информационном поле вы можете уместить достаточно большой объем информации, который хотите донести до клиента.
- Отсутствие аудио-видео эффектов, что существенно снижает заинтересованность.
- Интенсивный поток информации в современном мире создаёт сложность в конкуренции с телевизионной и интернет рекламой.
Недостатки
- Отсутствие аудио-видео эффектов, что существенно снижает заинтересованность.
- Интенсивный поток информации в современном мире создаёт сложность в конкуренции с телевизионной и интернет рекламой.